Резюме №147011     Обновлено 13 февраля 2019      250    
По договоренности
Верхняя Пышма

Женщина, 58 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Сибирский институт бизнеса информационных технологий, г. Омск

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 06.06.1998 06.2002г Товаровед. зав.магазином (продукты)
• 01.03.2002 30.11.12. Табельщик-делопроизводитель, Инженер по ОТ иЗ П вспомогательного производства, специалист ОТ иЗП вспомогательного и основного производства, начальник ООТиЗП
• 13.02.13 05.08.13. Директор магазина МАГНИТ г. Полевской
• 06.08.2013 Январь 2018 Руководитель службы персонала, отдела начисления и расчета заработной платы в группе Транспортных компаний 4 ЮЛ (отдел кадров, ООТиз, АХО, обучение и подбор) г. В.Пышма (с частыми длительными командировками в РКС), ОТ и ПБ, пром.безопасность
• Март 2018- Ноябрь 2018 Специалист по кадрам ВАХТОВЫМ методом, ООО КонсалтингГрупп Тюмень (холдинг нефтедобывающая организация)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки и качества:

1. Опыт работы в сфер управления персоналом с 2002 года: знаю экономику труда, знаю принципы и имею навыки бюджетирования затрат на персонал (ФОТ, социлка- затраты на обучение, питание, проезды и другое...), опыт ведения группы Компаний (5 ЮЛ, 2 ИП), отчетность внутренняя, консолидация данных, опыт сдачи ФСС ПФР (но надо сейчас вспомнить и изучить изменения, что препятствием не является..)
2. Хорошо знаю трудовое законодательство, что применяла с успехом при защите собственников бизнеса в судах с персоналом при трудовых спорах, а также при разработках Положений, инструкций, стандартов и др ЛНА, снижающих и исключающих риски обращений работников с претензиями к собственникам, а также выявления нарушений со стороны проверяющих органов (ФСС, ПФР, налоговой)
3.Была автором разработанной и внедренной стратегии по оптимизации затрат на персонал (налогообложение, системы оплаты, оптимизация численности ...)
4.С нуля разработала алгоритмы взаимодействия между специалистами службы персонала, а также службы персонала с др.отделами и службами Компаний, оптимизировав трудозатраты и исключив дублирование функционалов, обозначив точки контроля и повысив ответственность за их выполнение, а также принятые решения в процессе выполнения отдельных функций. Разработка пошаговых инструкций, описаний функционала (бизнес-процессов)
5. Работала в ПО 1С ЗУП (версии 2и 3), частично 1С Предприятие, знаю1С УАТ, ознакомительно 1С склад, легкообучаема программам. Знаю Эксель, ВОРД, уверенный пользователь ПК.
6.Имею опыт руководства и создания необходимых служб персонала (ООТиЗ, кадровая) с разработкой соответствующих регламентов (регламент кадрового делопроизводства, документооборота Компании, систем мотивации в зависимости от категории работников и руковводителей, положения об отделах и др.)
6. Эффективно сотрудничала с надзорными органами- (аудиторы, проверяющие, инспектора из прокуратуры и др)
7. Не маловажно: нахожу общий язык с рядовыми работниками, выхожу в рабочие коллективы, организую встречи, консультации по вопросам кадровым и организации ЗП, могу сглаживать конфликты, могу предложить собственнику наиболее выгодный путь решения конфликта (если это необходимо), всегда исхожу из интересов собственника и требований законодательства- при несовпадении интересов- обозначаю риски.
8. Лично оформляла и контролировала исполнение штатных расписаний, положений, инструкций, приказов/ распоряжений, внешних и внутренних писем, корпоративной этики и др.
9 Личные качества: Дисциплинированна, исполнительна, работоспособна, настойчива в .доведении начатого дела до конца, сторонница нововведений, способна в короткие сроки внедрять новое, передовое в практику работы, инициативна, всегда исхожу из интересов собственника при решении тех или иных вопросов, нацелена на результат. Имею творческий подход к делу, что не мешает выполнять принятые стандарты Организации, и большую степень ответственности за результаты своей работы, способна справляться с большим объемом работы. способна на нестандартные решения, коммуникабельна. прошла курсы повышения квалификации по программам: «Нормирование и оплата труда на предприятии: практические рекомендации», «Управление организацией и нормированием труда на предприятии», «аттестация рабочих мест Имею практические навыки паспортизации раб.мест, аттестации персонала, СОУТ, разработка тренингов, программ обучения, участие в их проведении, разработки графиков работы, отпусков, колдоговора,
В меру амбициозна, готова помочь, поделиться знаниями, а их много.
На последнем нормальном месте работы в мои обязанности входило:
1. Руководство двумя отделами Ок (5 ед центрального офиса, 4 ед удаленно), расчетная бухгалтерия (3ед ценрального офиса, 2 бухгалтера удаленно), а также непосредственное выполнение всего функционала по организации труда и зарплаты в крупной транспортной компании (3 Юрлица), специализирующейся на оказании транспортных услуг нефтегазовой промышленности, строительным организациям.
Функционал: Организация и контроль работы всего блока по работе с персоналом от приема работника до полного расчета его ЗП, предоставление его персонифицированных данных в соответствующие фонды. Определение наиболее эффективной системы организации и оплаты труда, ее разработка и внедрение. (фактически с «0» создала службу ОТиЗ. Разработала и внедрила вахтовый метод организации работ)
Обязанности:
2. В Области кадровой работы: кадровое делопроизводство, кадровые процедуры, трудовые книжки, личные дела, архивирование доков, графики работы, отпусков, контроль ПВТР, организация учета рабочего времени, обработка табелей УРВ в 1С, оформление договоров ГПХ, отпусков, организация СУРВ, разработка системы подбора персонала разного уровня. Его адаптации. Удержания, соблюдение штатной дисциплины, организация работы специалистов на удаленных участках.
3. В области охраны труда, промбезопасности: контроль необходимых мероприятий по охране труда (аттестация РМ -спец оценка УТ, вредные факторы, места для инвалидов, соблюдение требований ФЗ в области компенсаций и льгот), минимизация трудозатрат и расходов в этой области. Организация и отчетность ОПО (крановое хозяйство)
4. В области организации труда и ЗП: организация и контроль исполнения систем оплаты и премирования, возложения обязанностей (должностные\ рабочие инструкции\ приказы, регламенты), разработка и внедрение мотивационных схем, систем оплаты труда, разработка, утверждение Положений об оплате, оптимизация численности и расходов на персонал, разработка штатных расписаний, ЛНА соответствующих ТК РФ, подготовка к аудиту по вопросам труда и заработной платы, взаимодействие с контролирующими организациями (Трудинспекция, ФСС, ПФР).
5. В области начисления и расчета ЗП: Начисление и расчет ЗП работникам в 1С ЗУП и Эксель (расчеты при необходимости и выплаты «премиальной части»...), настройка 1С ЗУП (справочники подразделений, начислений, места возникновения затрат и тд) в рамках компетенции, заявки на изменение конфигурации программы для оптимизации трудозатрат при начислении ЗП и ее учета, соответствующая отчетность, бухгалтерские справки по расходу ФОТ (ФСС, ПФР, для квартальной\годовой налоговой отчетности), отражение ЗП в регламентированном учете, учет ЗП в 1С Предприятие Бухгалтерия, Начисление налогов в Фонды ФСС, ФОМС, ПФР, НДФЛ, подготовка и сдача отчетности в Фонды ФСС, ПФР (квартальная, годовая) ч\з СКБ Контур, взаимодействие с глав.бухом по вопросам ФОТ внутренняя отчетность для собственников, подготовка приказов и в соответствии с ними документов (кадровых, по оплате труда, по предоставлению затребованных доков от внешних проверяющих).
Желаемый уровень дохода: Зависит от полноты возложенных обязанностей, готова к обсуждению.
Дополнительная информация: Имею водительские права (стаж 10 лет) и собственный автомобиль. Проживаю в Свердловской обл, готова к работе в пределах области, последниеи 5 дет трудилась в В.Пышме с длительными командировками в рабочие коллективы на объекты работ- вахтовые поселки на базы Компании в районы РКС (Н.порт, Ванкор, Губкинский и др), а также вахтовым методом в Калмыкии в должности специалиста отдела кадров (но помогала руководителям и коллегам разбираться в вопросах охраны труда, организации питания для сотрудников, организации заработной платы..)
Причина поиска работы: Ищу работу по вахте, последнее место работы – обещали трудоустроить и выплачивать ЗП но трудоустроена не была, а ЗП за последнюю вахту так и не выплатили, у меня ипотека.


Похожие резюме
Специалист, оператор  Верхняя Пышма
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 1 похожее резюме